![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная страница Карта сайта PDA |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Найти |
14.03.2018г.Расчет платы за аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Разъясняет Невьянская городская прокуратура
Разъясняет старший помощник Невьянского городского прокурора М.Д.Дубовик Приказом Минэкономразвития России от 29.12.2017 № 710 с целью создания благоприятных условий ведения экономической деятельности на территории Российской Федерации, а также защиты экономических интересов арендаторов земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности утверждены Методические рекомендации по применению основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Методические рекомендации направлены на оказание содействия и методическое обеспечение при применении органами государственной власти и органами местного самоуправления основных принципов определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Так, в целях применения принципа экономической обоснованности рекомендуется при установлении порядка определения размера арендной платы за земельные участки предусматривать положения, направленные на достижение баланса интересов арендатора и арендодателя земельного участка, например, посредством установления экономически обоснованных ставок арендной платы или иных показателей, применяемых для определения арендной платы. Кроме того, при установлении ставки арендной платы рекомендовано, в том числе, учитывать: - положения документов, определяющих целевое назначение земельного участка; - наличие или отсутствие ограничений прав, установленных в отношении земельного участка (например, запреты и ограничения, связанные с установлением охранных и защитных зон); - возможность создания арендатором неотделимых улучшений земельного участка; - необходимость и объем затрат на подготовку или восстановление хозяйственной деятельности на земельном участке; - субсидии, предоставляемые арендатору за счет бюджета в целях поддержки деятельности, осуществляемой им на данном земельном участке; - обстоятельства, имеющие значение для развития субъекта РФ или муниципального образования. В целях соблюдения интересов арендатора земельного участка при установлении ставок арендной платы рекомендовано исходить из возможности арендатора земельного участка с учетом установленной на основании таких ставок арендной платы при существующем уровне налогообложения, государственном регулировании тарифов на соответствующие товары (работы, услуги) и производственных затратах получать сложившуюся норму прибыли для отрасли, в которой арендатор осуществляет свою деятельность.
|
![]() |
© Правительство Свердловской области, 2000 - 2025 Техническая поддержка сайта Нас поддерживает - IT Touch |
![]() |
Разработка сайта | ![]() |