![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная страница Карта сайта PDA |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Найти |
08.05.2019г.Государственная услуга по выдаче лицензий на приобретение оружия. Особенности реализации. Разъясняет Тавдинская городская прокуратура
Разъясняет помощник Тавдинского городского прокурора Беренштейн И.В. С 3 мая 2019 года вступил в законную силу Приказ Росгвардии от 20.03.2019 № 93 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему» которым определены сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Росгвардии по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину РФ лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему. Указанным нормативным актом установлено, что заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие право на приобретение оружия в соответствии с Федеральным законом от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии». Так, для получения лицензии гражданину необходимо представить в территориальное подразделение Росгвардии заявление о ее выдаче, а также следующие документы: -паспорт гражданина РФ; -медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинское заключение об отсутствии в организме человека наркотических средств; -документы о прохождении соответствующей подготовки и периодической проверки знания правил и наличия навыков безопасного обращения с оружием. - квитанция об оплате государственной пошлины. Регламентом установлен срок для выдачи лицензии, который составляет не более одного месяца со дня регистрации заявления. Кроме того, указанным правовым актом определены и вопросы, касающиеся переоформления лицензии. Так, для переоформления лицензии в связи с изменением сведений, указанных в лицензии, выявлением опечаток и ошибок, а также непригодностью лицензии либо ее утратой гражданин подает заявление о переоформлении лицензии, а также паспорт, лицензию (при наличии), документы, послужившие основанием для внесения изменений, либо объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности лицензии. Также определено, что с использованием Единого портала госуслуг заявителю обеспечивается возможность: - записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; - формирования заявления о предоставлении государственной услуги; - направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - оплаты госпошлины; - получения сведений о ходе выполнения заявления; - досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы. Установленными правилами запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. |
![]() |
© Правительство Свердловской области, 2000 - 2025 Техническая поддержка сайта Нас поддерживает - IT Touch |
![]() |
Разработка сайта | ![]() |