|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница Карта сайта PDA |
|
Найти |
06.02.2024г.Утверждён порядок подачи претензий на качество электроэнергии и надежность её поставок
Разъясняет прокурор Ачитского района Быков Д.А.
С 1 февраля 2024 вступают в силу поправки в Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии». В рамках изменений установлен порядок обращения потребителей с претензиями в случае поставки некачественного ресурса или ненадежности его снабжения. Так, лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд, вправе обратиться в свою сетевую либо энергосбытовую организацию. Обращение должно содержать: сведения о потребителе (ФИО и место жительства, дату и место рождения, серию и номер документа, удостоверяющего личность, наименование (для юридического лица)), номер договора, адрес энергопринимающего устройства, время нарушения, номер телефона, адрес электронной почты, требования потребителя и желаемый способ получения ответа. Для подтверждения своих доводов потребитель вправе приложить к обращению дополнительные документы. Подать обращение можно через официальный сайт гарантирующего поставщика (энергосбытовой (энергоснабжающей) организации) или сетевой организации в сети Интернет, личные кабинеты либо иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения. Помимо указанного способа обращения могут быть направлены в аварийно-диспетчерскую службу в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 35.
|
|
© Правительство Свердловской области, 2000 - 2025 Техническая поддержка сайта Нас поддерживает - IT Touch |
|
Разработка сайта |























