![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная страница Карта сайта PDA |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Найти |
28.01.2025г.Свердловские бренды познакомились с тонкостями сотрудничества с крупнейшим ретейлером в сфере модыПорядка 30 свердловских fashion-брендов приняли участие в онлайн-встрече с представителями Lamoda. Предприниматели узнали о тонкостях работы с крупнейшим ретейлером в сфере моды, красоты и лайфстайл, а также смогли получить ответы на свои вопросы. Специалисты Lamoda рассказали о существующих вариантах сотрудничества - моделях FBO и FBS, обсудили требования, содержание коммерческого предложения, комиссии ретейлера, а также операционные вопросы, связанные с созданием карточки товара, хранением, доставкой и возвратом. Напомним, по инициативе губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева в регионе реализуется проект U'FASHION, направленный на поддержку уральских дизайнеров. В конце 2024 года Свердловская область первая из российских регионов подписала соглашение о развитии сотрудничества с маркетплейсом. Документ предусматривает помощь брендам на этапе подключения, включая обучение и поддержку. Для молодых дизайнеров, которые хотят стать частью раздела «Дизайнеры», Lamoda снизила порог входа по ширине ассортимента - до 12 SKU вместо 50, чтобы учитывать операционные возможности брендов. «Индустрия моды в Свердловской области входит в число ключевых направлений развития креативной экономики. В этой сфере проводится много инициатив. С Lamoda мы договорились, что для свердловских компаний будет поддержка в размещении. СОФПП станет „единым окном" для дизайнеров, будет консультировать, обучать, помогать соблюсти основные стандарты, а также проводить по запросу предпринимателей встречи с представителями маркетплейса», - сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин. Эксперты сообщили, что за каждым начинающим продавцом на маркетплейсе сначала будет закреплен менеджер по запуску, а затем - аккаунт-менеджер. Ретейлер также готов помочь свердловским брендам с регистрацией товарного знака. «Мы с вами на связи, и так же заинтересованы в вас, как вы в нас», - сказала представитель Lamoda. Работа с российскими брендами и развитие блока перспективных дизайнеров является одним из ключевых направлений для Lamoda, что отражено в стратегии до 2028 года. Для брендов, которые рассматривают развитие новых ассортиментных категорий или идею создания бренда, Lamoda дает рекомендации по перспективным категориям, в которых все еще ощущается нехватка ассортимента, а также отмечается более низкая конкуренция. В числе таких категорий: одежда «plus-size», мужской ассортимент, обувь и спортивные товары «Такие встречи очень полезны, помогают разобрать всю механику сотрудничества, учесть особенности и легче пройти отбор. В этом году мы хотим, как можно большему количеству наших компаний помочь выйти на маркетплейс, чтобы у площадки был стимул открыть в Екатеринбурге точку отгрузки для местных брендов, которые сотрудничают с Lamoda по модели FBS», - сказал директор СОФПП Валерий Пиличев. Реализация мер поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
|
![]() |
© Правительство Свердловской области, 2000 - 2025 Техническая поддержка сайта Нас поддерживает - IT Touch |
![]() |
Разработка сайта | ![]() |