![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная страница Карта сайта PDA |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Найти |
20.05.2025г.Дополнительные возможности для масштабирования бизнеса получат победители конкурса «Знай наших»Свердловские компании получили дополнительную возможность заявить о своей продукции на всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших». Организаторы - Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс - продлили приём заявок до 1 июня 2025 года. Проект реализуется в соответствии с поручением Президента РФ и направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны, что соответствует задачам нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Победители конкурса получат всестороннюю поддержку от АСИ и партнёров, помощь в продвижении на всероссийском уровне. Победа в конкурсе даёт беспрецедентные возможности для развития: средний рост выручки лидеров прошлого года составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2-3 раза. «Конкурс „Знай наших" - это трамплин для региональных компаний с доказанной эффективностью. Он открывает доступ к федеральным инструментам для роста и развития бизнеса. Такие возможности обязательно нужно использовать, тем более такому региону, как наш. Свердловская область входит в пятёрку регионов по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства и занятых в этом секторе. У нас амбициозные и креативные предприниматели», - сказал заместитель губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин. В числе основных номинаций: «Продукты питания», «Потребительские товары», «Высокие технологии», «Креатив», «Информационные технологии». Каждая номинация подразделяется на категории. Также учреждены специальные номинации: «Бренды малых городов», «Культурный код», «Бренды исторических регионов. Энергия созидания», «Кавказские бренды», «Комфортная жизнь для защитников Отечества», «Молодёжные бренды». «Свердловская область по итогам двух первых сезонов конкурса входит в десятку регионов по числу финалистов - более 70 наших компаний дошли до финала. И это те бренды, которые с каждым годом повышают свою узнаваемость и развиваются. Думаю, что участие в таком конкурсе имеет значение и как имиджевая история, некий знак качества», - сказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес») Валерий Пиличев. Со всеми участниками 2023 и 2024 годов можно ознакомиться на карте проекта. Добавим, первый сезон конкурса был запущен в 2023 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». За два сезона на знайнаших.аси.рф поступило 17 тысяч заявок из 89 российских регионов.
|
![]() |
© Правительство Свердловской области, 2000 - 2025 Техническая поддержка сайта Нас поддерживает - IT Touch |
![]() |
Разработка сайта | ![]() |