![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная страница Карта сайта PDA |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Найти |
10.04.2025г.Космонавт Сергей Прокопьев пообщался с молодыми уральцами в преддверии Дня космонавтикиВ преддверии Дня космонавтики Герой России, космонавт-испытатель Сергей Прокопьев пообщался со свердловскими школьниками. Встреча прошла в Планетарии Верхней Пышмы. В формате диалога он рассказал о собственном опыте жизни на орбите и поделился тем, как стать частью большой команды Роскосмоса. «Стать космонавтом я захотел достаточно рано - это было лет в 5-6. Но я думаю, что это нормальный возраст любого мальчика для этого желания», - отметил Сергей Прокопьев. Сергей Прокопьев провёл 567 суток на Международной космической станции и совершил 8 выходов в открытый космос. Он рассказал о сложных ситуациях, с которыми ему пришлось там столкнуться. На космическом корабле произошла разгерметизация, и в результате повреждений его командировка продлилась почти на полгода. Лекция космонавта-испытателя вызвала живой интерес у учащихся, которые задавали множество вопросов о жизни в космосе и будущем человечества в исследовании Вселенной. Его слова вдохновили многих юных слушателей задуматься о своих карьерных перспективах в области науки и технологий. Встреча прошла в рамках масштабной акции, запущенной Российским обществом «Знание», и была приурочена ко Дню космонавтики. Просветительская акция направлена на ознакомление школьников и студентов с достижениями и технологиями российской космической отрасли и продлится до 20 апреля. В рамках акции также предусмотрены лекции, посвящённые космическому пути России, первому выходу человека в открытый космос и роли животных в космических экспериментах. Организаторы планируют встречи с космонавтами, учёными, исследователями, журналистами, блогерами и педагогами. Узнать больше о мероприятиях можно на сайте.
|
![]() |
© Правительство Свердловской области, 2000 - 2025 Техническая поддержка сайта Нас поддерживает - IT Touch |
![]() |
Разработка сайта | ![]() |