![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная страница Карта сайта PDA |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Найти |
21.08.2025г.Российские и зарубежные байеры обсудили сотрудничество с брендами из 11 регионов на торгово-закупочной сессии в ЕкатеринбургеДвухдневная торгово-закупочная сессия прошла в Екатеринбурге в рамках Международного фестиваля креативных индустрий. В событиях трека «Мода» приняли участие 61 российский бренд. Представители 35 мультибрендовых пространств России и мира приехали в столицу Урала, чтобы найти новых партнёров. «Креативный кластер „Домна" превратился в один большой профессиональный шоурум, где проходили встречи и переговоры с демонстрацией изделий. Байеры и дизайнеры познакомились между собой - каждому было выделено время в формате питч-сессии, закупщики посмотрели изделия. Итоги торгово-закупочной сессии мы подведём чуть позже - это всегда отсроченная история. Но могу поделиться, что один из байеров собирается заключить контракты с 10 брендами, а другое мультибрендовое пространство готово забрать к себе 12», - рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев. Всего шоурум представил коллекции брендов из 11 регионов, в том числе 32 брендов Свердловской области. «Это разноформатное событие в сфере моды. И с маркетинговой стороны это очень полезно для бренда. Мы не только были представлены в шоуруме и торгово-закупочной сессии, но и стали участником показа уличной моды, а также проекта „Турнир стилистов"», - рассказал основатель бренда TONY CLOU Антон Ермаков. Напомним, в событии принимают участие представители более 10 стран. Одним из центральных мероприятий третьего дня Международного фестиваля креативных индустрий стал опен ток «Грани креатива: как бренды создают коллаборации». В нём приняли участие представители свердловских fashion-компаний, а также топовые эксперты, в их числе - историк моды Анатоль Вовк. Представители компаний поделились кейсами успешных коллабораций. Параллельно прошла сессия «Создание современного контента для fashion-брендов: генерации, vr/ar, 3D и анимация», где обсуждались новейшие инструменты, в том числе цифровая мода. «Цифровая мода - сейчас это камерная история. Но это сложное умение, ведь надо сочетать умение шить и навыки 3D-художника. Цифровая мода могла бы снизить потребление. Например, конструкт цифровой одежды, когда вы отправляете своё фото и понравившуюся модель дизайнеру, и он генерирует лук. Мы все носим только 30% своего гардероба, так что, если хочется просто сделать классное фото, то цифровая одежда подходит», - рассказал коммуникационный дизайнер, основатель студии дизайна и школы «Щёлочь» Борис Шилин. Напомним, Международный фестиваль креативных индустрий проходит с 18 по 24 августа в Свердловской области. На десятках площадок Екатеринбурга и восьми городов региона организованы события по девяти направлениям - мода, гастро, кино, архитектура, дизайн, медиа, IT, арт, стартап. Программа Международного фестиваля креативных индустрий - на сайте проекта, новости о спикерах и локациях - в телеграм-канале. Участие бесплатное по предварительной регистрации. Событие проходит при поддержке Агентства стратегических инициатив и отвечает задачам национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
|
![]() |
© Правительство Свердловской области, 2000 - 2025 Техническая поддержка сайта Нас поддерживает - IT Touch |
![]() |
Разработка сайта | ![]() |