Минсельхоз предложил изобразить на картах Россельхозбанка бренды уральского агропрома – молоко, яйца, картофель
13.10.2020

Россельхозбанк планирует поддержать региональные бренды сельского хозяйства выпуском тематических банковских карт. Свердловский Минсельхоз первым откликнулся на инициативу.

«Это хорошая идея, - отметила и.о. министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области Светлана Островская, - и было бы справедливо отметить на этих картах Свердловскую область, ведь мы по праву считаемся одним из регионов-лидеров по развитию сельского хозяйства. Мы можем предложить целый стол полезных уральских продуктов - брендов нашего сельского хозяйства. Например, стакан молока, ведь признано специалистами, что уральское молоко самое полезное. Яйцо - символ жизни. Свердловская область продукцией птицепрома обеспечивает не только себя, но и жителей других российских регионов. Картофель, который тоже достоин общероссийского продвижения хотя бы потому, что на протяжении многих десятилетий область лидирует среди субъектов Уральского федерального округа, да и России в целом, по его производству. Уральские сорта картофеля вкусные, продуктивные и устойчивые к российскому климату».

Напомним, инициатива Россельхозбанка прозвучала в рамках главного аграрного события года - выставки «Золотая осень» в Москве.

«Традиции, принадлежность к культуре и истории конкретного места и неизменное качество - вот что такое настоящие региональные бренды. Мы верим, что наши сельхозпроизводители обогатят списки известнейших брендов десятками новых, которые будут радовать, как россиян, так и иностранных потребителей. В честь региональных брендов мы нанесем их изображения на банковские карты», - сказала первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина.



Вернуться назад

© Правительство
Свердловской области, 2000 - 2014
Сайт создан компанией Сайтсофт