Правительство Свердловской области
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Copyright © Правительство
Свердловской области, 2000-2014


Официальный сайт губернатора Свердловской области

29.04.2020г.

Как ведется прием граждан в органах прокуратуры. Способы подачи обращений. разъясняет аппарата прокуратуры области

Разъясняет начальник отдела по рассмотрению писем и приему граждан прокуратуры области А.Л. Пачин.

В органах прокуратуры Свердловской области организована работа телефонов «горячих линий» по вопросам, связанным с нарушением трудовых и иных социальных прав граждан, необоснованным повышением цен на лекарственны препараты, средства индивидуальной защиты, продукты питания, а также в сфере здравоохранения и санитарно-эпидемиологического законодательства. 

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ»

- г. Екатеринбург 229-59-24

- Ленинский район г. Екатеринбурга 376-45-45

- Октябрьский район г. Екатеринбург 262-87-92

- Верх-Исетский район г. Екатеринбурга 233-55-55

- Железнодорожный район г. Екатеринбурга 370-61-14

- Кировский район г. Екатеринбурга 374-38-41, 374-50-37, 374-08-31

- Орджоникидзевский район г. Екатеринбурга 333-74-00

- Чкаловский район г. Екатеринбурга 8-919-375-67-54

- Каменск-Уральский 8(343-9) 36-52-00, 8(343-9) 36-41-70

 - Ленинский район г. Нижнего Тагила 8(343 35) 42-06-03

 - Дзержинский район г. Нижнего Тагила 8(343-5) 33-56-53

- Тагилстроевский район г. Нижнего Тагила 8 (343-5) 33-32-06, 33-32-28, 33-30-08

 - Асбест 8 (343-65) 2-09-29; 8 (343-65) 2-55-66

 - Первоуральск 8 (343-39) 666-199

 - Серов 8(343-85) 6-93-05

- Алапаевск 8 (343-46) 2-47-13, 2-49-51, 2-50-21, 2-43-42, 2-48-52, 2-52-23

 - Артёмовский 8(343-63) 2-56-39

- Берёзовский 8 (343-69) 4-96-13; 4-90-38; 4-89-55; 4-32-70; 4-32-72

- Белоярский район 8 (343 77) 7-57-40, 7-60-26;

- Богданович 8(343-76) 5-63-74, 8 904 54 88 342

- Верхняя Пышма 8(343-68) 5-37-11

- Верхняя Салда 8(343-45) 5-03-22

- Ирбит 8(343-55) 6-54-26

- Карпинска 8 (343-83) 3-39-91, 8 (343-83) 3-41-21

- Кировград    8 (343-57) 4-06-50; 8 (343-57) 4-25-49

- Краснотурьинск 8 (343-84) 6-22-65, 8 (343-84) 6-80-34

- Кушва 8(343-44) 2-61-62, 8 (343-44) 2-68-38,

- Красноуфимск 8(343-94) 5-14-58

- Камышлов 8 (343-75) 2-30-66; 8 (343-75) 2-16-31

- Качканар 8(343) 3-52-65

 - Невьянск 8(343-56) 4-07-34, 4-07-35

- Нижнесергинский район 8(343-98) 2-18-37, 2-15-29, 2-10-85, 2-17-30

- Полевской 8 (343-50) 3-44-75; 8 (343-50) 3-32-24

- Ревда 8 (343-84) 6-22-65; 8 (343-84) 6-80-34

- Реж 8(343-64) 2-25-95; 8 (343-64) 3-15-22

- Североуральск 8(343-80) 2-54-59

- Сухой Лог 8(343-73) 4-23-93, 8 (343-73) 4-29-98, 4-48-39, 4-29-15, 4-39-48

- Сысерть 8 (343-74) 6-90-63, 8 (343-74) 6-88-06

- Талицкий район 8 (343-71) 2-17-91; 8 (343-71) 2-18-91

- Тавда 8(343-60) 5-25-82; 8(343-60) 3-15-65

- ЗАТО Новоуральск 8(343-70) 9-44-87, 8(343-70) 9-56-41

- ЗАТО Лесной 8(343-42) 9-70-08; 8 (343-42) 9-65-15; 8(343-42) 9-45-45

- Ачитский район 8 (343-91) 7-14-98

- Артинский район 8 (343-91) 2-15-34

- Байкаловский район 8(343-62) 2-04-76

- Верхотурский район 8 (343-89) 2-27-26

- Гаринский район 8 (343-87) 218-17

- Ивдель 8(343-86) 2-24-01

- Красноуральск 8 (343-42) 2-18-84

- Каменский район 8 (343-39) 315-787;  8-912-049-40-15;

- Новолялинский район 8(343-88) 2-14-96, 2-14-52

- Нижняя Тура 8 (343-42) 2-42-50, 8 (343-42) 2-38-72 8(343-42) 2-37-51

- Пригородный район 8 (343-35) 41-79-56; 8 (343-35) 41-79-47

- Пышминский район 8(343-72) 2-11-85

- Слободо-Туринский район

- Таборинский район 8(343-47) 2-13-98

- Тугулымский район 8 (343-67) 2-24-36; 8 (343-67) 2-23-03

- Туринский район 8(343-49) 2-10-30, 2-34-34

- Шалинский район 8-912-049-40-88

- Нижняя Салда 8(343-45) 3-04-20, 3-11-20, 3-04-30. 

 

АППАРАТ ПРОКУРАТУРЫ ОБЛАСТИ   376 82 61

 

Работа с жалобами и обращениями в прокуратуре Свердловской области регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, и приказом прокурора области от 19.03.2014 № 25 «О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в прокуратуре области».

Существуют следующие способы направления жалобы в органы прокуратуры Свердловской области:

1.Почтовой корреспонденцией.

2.Через Интернет-приемную.

3.Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

4.Через ящик для обращений.

5.На личном приеме.

Сроки рассмотрения обращения подразделяются на общие и специальные.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона, п. 5.1. Инструкции обращение гражданина должно быть разрешено не позднее 30 дней со дня регистрации. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. В связи с чем, обращения, подлежащие рассмотрению другими органами, направляются в эти органы по компетенции в течение 7 дней со дня регистрации, на основании ч. 3 ст. 8 Закона и п. 3.5. Инструкции, в тои числе вышестоящие органы прокуратуры.

2. Специальные сроки установлены для рассмотрения определенных категорий обращений. Например, жалобы на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора рассматриваются в порядке и сроки, установленные Уголовно-процессуальным Кодексом (ст. 124 УПК РФ) и приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 01.11.2011 № 373 «О порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа и прокурора». Прокурор, руководитель следственного органа рассматривает жалобу в течение 3 суток со дня ее получения. В исключительных случаях, когда для проверки жалобы необходимо истребовать дополнительные материалы либо принять иные меры, допускается рассмотрение жалобы в срок до 10 суток, о чем извещается заявитель. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии со ст.124 УПК РФ выносится соответствующее постановление об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, в котором излагается краткое содержание доводов заявителей, их анализ и мотивы принятого решения.

 



© Правительство
Свердловской области, 2000 - 2020
Техническая поддержка сайта Нас поддерживает - IT Touch
  Создание сайта   Разработка сайта