Правительство Свердловской области
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Copyright © Правительство
Свердловской области, 2000-2014


Официальный сайт губернатора Свердловской области

19.06.2019г.

В какой срок управляющая компания должна ответить на обращение гражданина. Разъясняет прокуратура Байкаловского района

Разъясняет помощник прокурора Байкаловского района А.А. Тетюцкий.

Данный вопрос урегулирован Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением  Правительства  РФ  от  15.05.2013 № 416.

Так, управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу или обращению собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме в срок не позднее дня, следующего за днем поступления обращения любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с пунктами 31 и 32 Правил № 416 (в том числе информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение).

В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации,  раскрыта  в  необходимом  объеме  способом,  в  соответствии с Правилами, и является актуальной на момент рассмотрения обращения, управляющая организация вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления обращения.

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Иную информация - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами РФ, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством РФ.

Кроме того, согласно Правилам исполнитель обязан вести учет жалоб, а также заявлений, обращений, требований или претензий потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

 

 

 



© Правительство
Свердловской области, 2000 - 2017
Техническая поддержка сайта Нас поддерживает - IT Touch
  Создание сайта   Разработка сайта